В 70-х годах прошлого века вопрос вместимости автомобилей был весьма актуальным — на десяток семей приходилась одна легковушка.

И знаменитая Волга ГАЗ-24 изначально задумывалась и производилась как шестиместная машина: переднее сиденье диванного типа состояло из трех частей – широких мест для водителя и пассажира и откидного подлокотника между ними. Подлокотник поднимался и образовывал ровную спинку третьего места по центру.

GAZ-24

Так продолжалось с начала выпуска ГАЗ-24 до осени 1973 года, когда был введен ГОСТ, требующий наличия ремней безопасности на сиденьях переднего ряда всех автомобилей, выпускаемых в СССР. Переделывать сиденья под новый стандарт не стали, оставили два ремня – для водителя и пассажира. А в переизданных инструкциях по эксплуатации стали указывать вместо расплывчатого числа мест «пять-шесть» категорическое «пять».

GAZ-24

ЗА РУЛЕМ №08 2019

Электромобиль Lada Rapan, который мог, но не стал

Самая экономичная малолитражка СССР

Куда уехала передвижная АЭС?