Автопроизводитель из Ингольштадта представил специальную версию купе R8 в честь 10-летнего юбилея десятицилиндрового мотора.

Новинка, получившая имя Decennium (с латинского — «десятилетие») окрашена в эксклюзивный матовый оттенок Daytona Gray и от стандартной модели отличается черный аэродинамическим обвесом из карбона и новыми 20-дюймовыми колесными диски бронзового цвета.

Audi R8 V10 Decennium

В салоне использованы темные тона отделки с контрастной «медной» прострочкой на сиденьях и вставки из глянцевого углепластика, а на передней панели и дверных картах появился логотип с названием спецверсии. Это же имя красуется на эксклюзивном чехле для машины.

Audi R8 V10 Decennium

Audi R8 V10 Decennium оснащен самой мощной модификацией 5,2-литрового атмосферника V10, развивающего 620 л. с. и 580 Н·м крутящего момента. Первую «сотню» суперкар набирает уже через 3,1 секунды при максимальной скорости 331 километр в час.

Audi Q8: Задушенная роскошь

Европейские продажи Decennium стартуют этой весной – одновременно с обновленным R8. Цены на «юбилейный» суперкар стартуют с отметки 222 000 евро — на 22 тысячи дороже обычного автомобиля с аналогичным мотором. Всего будет выпущено 222 экземпляра.

Справка. Впервые V10 появился на Audi R8 в начале 2009 года. 5,2-литровый агрегат с непосредственным впрыском выдавал 525 сил и 530 Нм момента. С ним купе разгонялось до «сотни» за 3,9 секунды.

Дизельный «спортсмен» Audi SQ5 оказался быстрее бензинового