Руководство GM планирует этой весной закрыть один из заводов в Южной Корее – по причине падения продаж. Но на этом компания не остановится: возможно закрытие еще трех предприятий — сообщает Reuters.

Профсоюз автомобильной промышленности Южной Кореи связывает это с растущим вниманием покупателей к электромобилям. И рост настолько бурный, что уже привел к замедлению спроса на традиционные модели Hyundai и Kia Motors в США, Китае и на других рынках.

Руководители корейских профсоюзов называют электрокары «демонами» и «катастрофой», предполагая, что их массовое распространение приведете к потере 70% рабочих мест на автозаводах: электрокар ведь конструктивно проще.

Собственно, процесс уже пошел: на трех из пяти заводов Hyundai рабочих уже попросили взять более длительные каникулы, чтобы только не закрывать производство. А руководство компании решило провести оптимизацию расходов, упразднив для начала… бесплатные недельные поездки в Европу для 500 рабочих в год и прекратив спонсирование спортивных мероприятий. Видимо, пока дела все же идут не так плохо и запас прочности есть. Но уже очевидно: тем компаниям, которые не смогут в ближайшее время предложить рынку свой вариант электрокара, а лучше даже несколько, в автомобильном будущем места не найдется.