Уже к 2020 году Североамериканское международное автошоу может сменить формат, дату и место проведения, и даже название.

О грядущем реформировании легендарного мероприятия объявила Детройтская ассоциация автомобильных дилеров, обеспокоенная все учащающимися отказами производителей от участия в автосалоне. Например, такие автогиганты, как Audi, Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Volvo, Jaguar Land Rover и Ferrari, уже объявили о намерении пропустить выставку в следующем году, а часть других брендов отсутствовали на мероприятии уже в январе 2018-го.

Детройтский автосалонОфициально о новой концепции организаторы автошоу в Детройте объявят 24 июля. По предварительным данным, выставку планируется перенести с января на июнь или октябрь. Основная причина — пересечение с популярной у автопроизводителей выставкой электроники CES, проходящей в Лас-Вегасе примерно в те же дни.

Детройтский автосалонТакже ожидается, что с 2020 года автосалон кардинально сменит концепцию: станет менее формальным и будет больше походить на фестиваль под открытым небом. Например, появится парковая зона со сценой, будут проводится массовые тест-драйвы на специальных трассах, а для посетителям предложат увеселительные мероприятия, не связанные напрямую с автомобильной тематикой. Но на этом новости не заканчиваются. Помимо изменения дат, шоу также может поменять название и потерять таким образом официальный статус международного.

В последнее время производители для дебюта своих новинок все чаще делают выбор в пользу специальных мероприятий, которые организовывают самостоятельно. Такой подход позволяет им не делить с конкурентами внимание прессы и посетителей.

Volkswagen сэкономит на Парижском автосалоне