Один из лучших классических автомобилей итальянской марки выставят в мае на аукцион в Монте-Карло.

Ferrari всегда славилась быстрыми и мощными спортивными автомобилями, оснащенным большими двенадцати- и восьмицилиндровыми двигателями, а также V-образными «шестерками». Но были в истории марки и другие моторы. У исторической Ferrari 625 Targa Florio 1953 года выпуска под капотом установлена 2,5-литровая рядная «четверка» мощностью 223 лошадиные силы — первоначально этот мотор разрабатывался для гоночного автомобиля Формулы-2, на котором должен был выступать легендарный Альберто Аскари. И он таки выиграл с ним два чемпионата подряд.

Ferrari 625 Targa FlorioНа этом же гоночном шасси был заказан кузов купе, который построило бюро Vignale. Энцо Феррари дизайн не понравился и машину перестроили в родстер, а ателье Scaglietti придало экстерьеру завершенный вид. Автомобиль стартовал в Гран-При Монцы и Коппо д’Оро дель Доломити. Выступали на нем Майк Хоуторн – первый британский Чемпион мира в Формуле 1, и Умберто Маджиоли – победитель Каррера Панамерикана 1954 года.

Ferrari 625 Targa FlorioПосле завершения гоночной карьеры, автомобиль прошел через руки нескольких частных владельцев в Италии и Южной Америке. Однако затем следы его потерялись, пока спустя десять лет он не был обнаружен на свалке в Неаполе в 1974 году. Спорткар полностью восстановили, затем он поучаствовал во множестве различных мероприятий. И вот теперь Ferrari 625 Targa Florio выставлена на продажу — аукцион пройдет в Монако 11 мая.

Ожидается, что финальная цена составит от 4,5 до 6,5 миллионов евро. Совсем недорого за историческую машину Ferrari – единственную из трёх собранных, дожившую до наших дней.

Последнюю LaFerrari пустят с молотка