Компания Toyota обновила свой гибридный бестселлер для европейского рынка, который впервые обзавелся версией со всеми ведущими колесами.

В процессе рестайлинга модель получила измененные бамперы, модернизированные фары головного света и другие задние фонари. Добавились также новые варианты оформления салона, в котором поселились обновленная центральная консоль с беспроводной зарядкой для смартфона и новые передние сиденья. Подвергся апгрейду и мультимедийный комплекс Toyota Touch 2, получивший более удобный интерфейс.

Toyota Prius

В состав гибридной силовой установки входит все тот же 1,8-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона, два электрических мотор-генератора и комплект никель-металлгидридных аккумуляторов. Суммарная мощность — 123 л.с.

Toyota Prius

Главной изюминкой новинки является опционная интеллектуальная система полного привода AWD-e. В этой модификации на задней оси обосновался электромотор мощностью 7,2 силы и большим моментом в 56 Н∙м, «подкручивающий» задние колеса при старте с места – например, во время дождя или гололеда. Кроме того, задняя ось подключается на скоростях до 70 км/ч при недостаточном сцеплении с дорожным полотном передних колес.

Самый опасный Toyota Prius в мире: 6600 выстрелов в минуту

Расход топлива подноприводного Prius AWD-e при этом вырос незначительно: 4,5/4,9 л/100 км по трассе и городу против 4,4/4,7 л/100 км у обычного Приуса.

Toyota Prius

Есть и обратная сторона «медали» – дополнительный агрегат «съел» 45 литров объема багажника. Зато японцы позаботились о клиентах из Северной Европы – оснастили гибрид более стойкой к низким температурам никель-металлогидридной аккумуляторной батареей.

Точные сроки начала продаж обновленного Toyota Prius для европейского рынка пока не называются, но очевидно, что это произойдет уже в ближайшее время.

Конкурент Toyota Prius: Hyundai обновила гибридный Ioniq