Благодаря технологии Continuously Controlled Dumping езда на новом Фокусе должна стать намного комфортнее.

Инженеры, разработавшие электронно регулируемые амортизаторы для нового Ford Focus, наделили их быстрой реакций и связью друг с другом. Характеристики сжатия и отбоя должны изменяться практически мгновенно.

Ford FocusБлагодаря новым амортизаторам колеса не так глубоко проваливаются в дорожные кратеры, а значит, с меньшей силой бьются об их края при выезде из ямы. Это, как понимаете, позволит уменьшить риск повреждения шины. Мало того, провалившееся в яму переднее колесо подает соответствующий сигнал амортизаторам, установленным на задней оси, обеспечивая их превентивную перенастройку. То есть и задним пассажирам нового Ford Focus должно стать намного комфортнее.

Ford FocusПравда, терзают легкие сомнения насчет эффективности системы. Ведь автомобили представительского класса борются за комфорт при проезде дорожных неровностей не только при помощи амортизаторов – задействуются также стабилизаторы поперечной устойчивости и пневматическая подвеска. И все равно результат не идеален. Впрочем, скоро проверим: в течении ближайшего месяца журналист «Украина За Рулем» отправляется на тест нового Фокуса. Там-то все и выяснится. Следите за нашими публикациями!

Ford предложил велосипедистам умную одежду