Компания Ford представила версию универсала Focus Active Wagon, отличающуюся повышенной проходимостью. Чуть ранее дебютировал аналогичный вариант хэтчбека.

От стандартной модели новинка отличаются увеличенным дорожным просветом: на 30 миллиметров спереди и 34 сзади, соответственно 164 и 168 мм. Для полноценного кроссовера маловато, но для наших «сельских» дорого – вполне. Кроме того, автомобиль получил дополнительный пластиковую защиту кузова, большие колесные диски и перенастроенную подвеску с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Ford Focus

Полный привод не предусмотрен, но у ездовой электроники появились два дополнительных режима: Slippery (для движения по скользкой дороге) и Trail (для езды по песку). У обычного Фокуса есть только три режима – Normal, Sport и Eco.

Ford Focus

В моторную гамму универсала вошли трёхцилиндровые бензиновые турбомоторы EcoBoost объемом в один (125 л.с.) и полтора (150 л.с.) литра. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».

Ford Focus стал кроссовером и получил 8-ступенчатый автомат

В списке оснащения: мультимедийный комплекс Sync 3 с голосовым управлением, беспроводная зарядка гаджетов; в числе электронных ассистентов – адаптивная головная оптика, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и функция помощи при активном маневрировании.

Ford Focus

Напомним, что Ford Focus четвертого поколения для европейского рынка был представлен в апреле нынешнего года. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, благодаря которой модель стала крупнее и просторнее, но при этом легче. Производится новый Фокус на заводе в Зарлуи (Германия).

Ford Focus

Volvo XC40 и Ford Focus разбились на отлично