Американцы утверждают, что Фокус четвёртой генерации стал самой инновационной и технически совершенной моделью, разработанной за последние 20 лет.

В основу хэтчбека и универсала легла абсолютно новая модульная платформа C2, разработанная в европейском отделении Ford. Благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочной стали и алюминиевых сплавов новинка 88 кило легче предшественника, несмотря на возросшие габариты – длина хэтча составила 4378 миллиметра (+18 мм), а колёсная база вытянулась до 2,7 метра (+53 мм).

В компании утверждают, что новый Focus имеет лучший в классе показатель аэродинамического спростивления: 0.250 у хэтчбека и 0.273 у универсала. В сравнении с «третьим» Фокусом жесткость кузова на кручение повысилась на 20%.

Ford FocusВ моторную гамму новинки войдут бензиновые турбомоторы EcoBoost объемом 1.0 (85, 100 и 125 л.с.) и 1.5 (150 и 185 л.с.) литра, а также турбодизели EcoBlue объемом 1.5 (95 и 120 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) литра. В зависимости пару мотору составит механическая коробка передач или восьмидиапазонный «автомат».

Ford FocusВ список доступных опций вошли модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, панорамная крыша, электропривод двери багажного отделения и аудиосистема Bang&Olufsen.

Ford FocusТоп-версии Фокуса будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошли адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Ford FocusСерийное производство Ford Focus четвертого поколения для европейского рынка начнется в июне текущего года на заводе в немецком городе Зарлуи. Официальной информации о ценах на данный момент нет, но ожидается, что они будут существенно выше, чем у предшественника.