В следующем году у нового корейского кроссовера появится полностью электрическая модификация.

В этом экологически важном деле, Kia Niro следует по стопам своей «сестры» Hyundai Ioniq Electric, у которой он позаимствует силовую установку с электромотором, развивающим 120 лошадиных сил и 295 Нм максимального крутящего момента. Блока литий-полимерных аккумуляторов емкостью 28 кВт·ч обеспечивает запас автономного хода на одной подзарядке до 280 километров по европейскому ездовому циклу NEDC.

Напомним, что представленный на днях в Украине кроссовер Kia Niro оснащается подключаемым гибридом PHEV в составе 1,6-литрового бензинового двигателя GDI имеет мощность 105 сил и 32-киловаттным электромотором. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,8 литра на сотню километров пробега.

Осенью этого года дебютирует гибрид Kia Niro Plug-in, но с дебютом в 2018-м электрической версии кроссовера завершится формирование «зеленой» линейки семейства. На очереди — появление в ряду корейской марки водородной модели, дебют которой ожидается в 2021 году.