Южнокорейский автопроизводитель уже начал продажи новинки на домашнем рынке.

Текущее поколение Соренто, дебютировавшее в 2014-м, уде проходило подверглось серьезному обновлению полтора года назад. В этот раз изменения во внешности оказались минимальными: черная хромированная радиаторная решетка и новые 19-дюймовые колесные диски в богатых комплектациях.

kia-sorento

Неизменным остался и набор двигателей: на домашнем рынке это пара дизелей объемом 2,0 и 2,2 литра (186 и 202 л.с. соответственно), а также двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 240 лошадиных сил. Все силовые агрегаты работают в паре с восьмидиапазонным «автоматом».

Kia Sorento: Евроремонт

Главные изменения коснулись электронных помощников водителя. Уже в базовую комплектацию входят система экстренного торможения с активным ассистентом удержания в полосе, контроль усталости водителя и слежение за кормой при выезде с парковки задним ходом, а также автоматическое переключение дальнего/ближнего света. Кроме того, электропривод задней двери стал двухрежимным — теперь багажник может открываться/закрываться с обычной или повышенной скоростью.

Топ-исполнение Master Special получило также цветной проекционный дисплей и расширенный функционал бортовой телематической системы UVO 3.0.

Цены на обновленный Sorento в Южной Корее стартуют от 27 880 000 вон (около 650 тыс. грн) за версию с двухлитровым дизелем и моноприводом в комплектации Luxury.

Назван самый популярный автомобиль в Украине