В стилистике электромобиля Eagle EG6330K явно угадывается дизайн микрокара BMW Isetta родом из 1950-х.

Собственно, компания Suzhou Eagle Electric Vehicle Manufacturing этого и не скрывает: на заднем плане рекламного постера отчетливо видно число 1959 – дата рождения маленького баварского автомобильчика.

«Обладать роскошным автомобилем BMW мечтают все, поэтому EG6330K — это первый шаг к вашей мечте»

А вот по технике различия кардинальные: у «Изетты» был короткий кузов с единственной дверью на «фасаде», а вот китайский «Орёл» может похвалиться целыми четырьмя боковыми дверями. Внутри же нас встречает салон обычного современного автомобиля – есть кондиционер и современная акустическая система.

Габариты «китайца» составляют 3300х1470х1470 мм при длине колёсной базы 1,94 метра и клиренсе в 125 мм. Автомобиль весом 750 кило снабжен спереди стойками McPherson, а сзади — торсионной балкой. Размерность шин — 165/65 R13.

Электрическая силовая установка мощностью четыре киловатта (5,4 л.с.) позволяет разогнать машину до максимальных 60 км/ч, а батарея ёмкостью 7,2 кВт•ч обеспечивает до 120 километров пробега на одной зарядке.

BMW Isetta
Микролитражка BMW Isetta выпускалась баварцами в период с 1955 по 1957 год.

Eagle EG6330K уже провёл на тестах 350 часов, во время которых преодолел 9680 км. Первая партия «дешёвых и безопасных» китайских электрокаров появится на рынке Поднебесной в начале 2019-го. Предполагаемая цена – около 4000 долларов США.