Итальянская компания выкатила на подиум Женевского автосалона самую экстремальную модификацию своего «ураганного» гиперкара.

В сравнении со стандартной версией Lamborghini Huracan Performante «похудел» на сорок кило за счет тотального использования в конструкции карбона, алюминия и так назваемого кованого композита (Forged Composite), из которого изготовлены спойлеры, крышка двигателя, задний бампер и диффузор.

«Сухая» масса составляет теперь 1 382 килограмма. Кроме того, новинка получила активную аэродинамику: регулируемые заслонки, регулирующие прижимную силу и снижающие сопротивление встречных потоков воздуха.

Гиперкар с габаритами 4509х1924х1165 миллиметров и длиной колесной базы  2,62 метра имеет развесовка по осям 43:57 в пользу кормы. Специально для этой модификации разработаны 20-дюймовые гоночные шины Pirelli P Zero Corsa. Опционально доступны бронзовые колесные диски.

Версия Performante оснащена самым производительным силовым агрегатом в ассортименте Lamborghini: модернизированный двигатель V10 объемом 5,2 литра выдает 640 лошадиных сил 600 Нм максимального крутящего момента, причем более 70% тяги доступно уже при 1000 об/мин.

Разгон до «сотни» занимает всего 2,9 секунды, до 200 км/ч — 8,9. У стандартной модели (610 л.с., 560 Нм) этот показатель составляет 3,2 и 9,9 с соответственно. В паре с мотором трудятся семиступенчатая коробка LDF с двумя сцеплениями и система постоянного полного привода с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения.

Интересно, что еще до своего дебюта на подиуме Женевского автосалона Lamborghini Huracan Performante установил рекорд Нюрбургринга, преодолев 20-километровую Северную петлю 6:52 минуты, что на 5 с меньше предыдущего рекорда трассы, принадлежащего гибридному гиперкару Porsche 918 Spyder.

Продажи самой быстрой и мощной модификации «Урагана» стартуют этим летом летом. Объем выпуска ограничен лишь числом заказов, ориентировочная стоимость — от 246 тысяч евро.