Немецкая компания привезла на Конкурс элегантности в Пеббл-Бич концептуальный суперкар PB18 e-tron, являющийся совместной разработкой Audi Design Loft (Малибу, Калифорния) и Audi Sport (Неккарзульме, Германия).

В компании отметили, что концепт создан для демонстрации дизайна и возможностей «высокопроизводительного суперкара завтрашнего дня». Прототип массой имеет габариты 45300х2000х1150 миллиметров при длине колёсной базы 2,7 метра.

Audi PB18 e-tronИ весит при этом всего 1550 кило, что для электромобиля весьма немного — топовая Tesla Model S P100D весит 2250 кг. Audi PB18 e-tron, кроме эффектной и агрессивной внешности получил лазерную оптику, большие воздухозаборники, сплиттер и 22-дюймовые колесные диски.

Audi PB18 e-tronВ салоне — цифровая приборная панель, прозрачный OLED-экран и спортивные сиденья. Одной из особенностей спорткара является сдвижной кокпит, позволяющий превращать концепт в трековой модификации с центральным расположением водителя  автомобиль для дорог общего пользования и наоборот.

«Радикальный драйверский автомобиль для гоночного трека и дороги» оснащен тремя электромоторами – один на передней оси (150 кВт) и два на задней (350 кВт). Суммарную мощность в 500 кВт (680 л.с.) можно краткосрочно увеличить в режиме «овербуст» до 570 кВт (775 л.с.), а пиковый крутящий момент достигает 830 Нм. В этом случае купе способно выстреливать с места до 100 км/ч менее, чем за две секунды.

Твердотельная батарея с жидкостным охлаждением емкостью 95 кВт•ч способна обеспечить запас хода в 500 км по циклу WLTP. С помощью 800-вольтной системы быстрой зарядки аккумуляторы можно полностью зарядить за 15 минут.

Audi TT поменяла внешность и лишилась двух моторов