На международном автосалоне в Лос-Анджелесе японцы представили модернизированную версию своего бизнес-седана.

В основу новинки легла заднеприводная архитектура FR, предоставленная Тойотой в рамках соглашения о сотрудничестве между автопроизводителями. Дизайн машины напоминает концепт Vision Coupe, показанный ранее на автошоу в Токио.

Mazda 6В салоне изменился дизайн центральной консоли, а приборная панель лишилась «колодцев». Кроме информационно-развлекательного комплекса с новым восьмидюймовым сенсорным дисплеем, можно заказать система кругового видеообзора и проектор, который выводит изображение на лобовое стекло. Ещё Mazda6 обзавелась новой топовой комплектацией Signature с декоративными элементами отделки из японского белого ореха.

Mazda 6В моторной линейке кроме модернизированного 2,5-литрового бензинового «атмосферника» с непосредственным впрыском горючего и системой деактивации половины цилиндров мощностью 192 лошадиные силы, появился турбированный агрегат аналогичного объема, развивающий 230 и 253 «лошадки» (в зависимости от октанового числа горючего). Такой же двигатель устанавливается на большой кроссовер CX-9.

Mazda 6На американский рынок обновленная Mazda6 выйдет весной следующего года, сроки появления модели в других странах будут названы позднее. Основными конкурентами новинки станут Toyota Camry и Honda Accord.