В преддверии этой премьеры в Штутгарте поведали, какие невыносимые тяготы выдержал самый маленький внедорожник марки во время испытаний.

Финальные тесты компактного кроссовера Porsche проходили в Южной Африке: грубый асфальт и камни, пыльные гравийные дороги и сложные горные серпантины. Особо отметим испытания в анклаве Лесото на высоте 3 400 метров, где турбине двигателя должно катастрофически не хватать воздуха.

Porsche MacanВ экстерьере рестайлинговый Porsche Macan изменился незначительно: чисто косметические штрих в предней и задней части кузова, переработанный передний бампер и новая светодиодная графика головной оптики и задних фонарей. Последние, видимо, будут соединены светоотражающей планкой, как у новый Panamera и Cayenne.

Porsche MacanВ Штутгарте заявляют, что главные обновления будут внутри, под капотом и в салоне — «серьезно улучшится дизайн, повысится комфорт и возрастет динамика». И при этом, не раскрывают никаких подробностей.

Porsche MacanПо слухам, в версии Turbo 3,6-литровый двигатель V6 будет заменен новым мотором объемом 2,9 литра, но при этом большей мощности – порядка 440 сил. Не исключается также появление гибридной версии, силовую установку для которой позаимствуют у Panamera 4 E-Hybrid. В интерьере изменится передняя панель и появится более крупный дисплей информационно-развлекательной системы.

Официальная премьера обновленного Porsche Macan состоится уже в конце этого месяца, в продажу компактный кроссовер поступит сначала на рынке Поднебесной. Напомним, что дебют Porsche Macan состоялся в 2014 году и с тех пор разошелся по всему миру в количестве 350 000 экземпляров.

Купе Porsche Cayenne «поймали» на бензоколонке