За месяц до официальной премьеры немецкая компания рассекретила второе поколение своего самого большого универсала.

Автомобиль, получивший в имени приставку Sports Tourer, построен на свежей модульной платформе General Motors E2XX, которую уже используется в семейном седане Chevrolet Malibu.

Новое шасси позволило значительно снизить вес автомобиля (минус 200 кг) и на 92 мм увеличить колесную базу «поиграть» с колёсной базой. В сравнении с предшественником новинка прибавила 73 мм (до 4 986) и 31 мм — в высоту. При этом объем багажного отделения вырос на 100 литров.

В базовом варианте универсал оснащен стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, но за доплату клиентам предложат адаптивные амортизаторы FlexRide и функцию настройки шасси с тремя режимами Standart, Sport и Tour.

В салоне появилась новая приборная панель и усовершенствованная информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенной точкой доступа Wi-Fi. Кроме того, доступна беспроводная зарядка для смартфонов. В список оборудования входят проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, системы удержания полосы и помощи при парковке, а также функция массажа передних сидений.

Сведений о моторной гамме Insignia Sports Tourer пока нет, но скорее всего это будут те же двигатели, что и в лифтбеке нового поколения: бензиновые агрегаты 1.5 и 2.0 литра (163 и 247 л.с.) и дизели объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью от 110 до 170 лошадиных сил. Все моторы комплектуются новым восьмидиапазонным «автоматом».

Публичная премьера второго поколения самого большого универсала Opel состоится 7 марта на автосалоне в Женеве. Европейские продажи машины стартуют летом текущего года.