Полностью освоить выделенные средства Дорожного фонда смогла лишь одна область из 24-х.

Напомним, что с 1 января 2018 года в Украине вступила в действие реформа децентрализации в дорожной сфере. Теперь «Укравтодор» отвечает только за 50 тыс. километров дорог, остальные 123 тыс. километров дорожной сети страны переданы на уровень областей с гарантированным финансированием из Дорожного фонда в объеме 35% от его поступлений. Еще одним источником средств для ремонта дорог является так называемый «таможенный эксперимент», когда половина сверхплановых поступлений от работы таможни идет на дорожные потребности.

С 2019 года дороги в Украине будут иметь 10-летнюю гарантию

«В этом году 11 млрд гривен направили на местные дороги, в 2019-м передадим уже 17 млрд грн», – подчеркнул глава правительства Владимир Гройсман.

В ямах на дорогах Запорожья посадили свеклу

Согласно с опубликованной министерством инфраструктуры диаграммой, аутсайдером является Луганская область, где потратили на ремонты и строительство дорог всего 42% выделенных средств. В пятерку наихудших попали также Одесская, Тернопольская, Закарпатская и Николаевская области.

«Киевский торт» (диаметр – 20 см, высота – 9 см) справляется с замерами не хуже линейки

Полностью освоить все деньги смогли лишь в Хмельницкой области. Еще пять областей смогли освоить более 90% финансирования – это Львовская, Винницкая, Черниговская, Харьковская и Запорожская.

Ukr_Road

Китаец разобрал и продал 800 метров дороги