Глава бренда Оливер Блюме заявил, что будущее Porsche во многом зависит о успеха на рынке нового электрического спорткара Mission E.

Немецкая премиальная и спортивная марка Porsche оказалась нынче в сложной ситуации: с одной стороны, ей необходимо оставаться максимально рентабельной, с другой же – «отцовский» автогигант Volkswagen AG, обжегшийся на дизельгейте, сурово требует «озеленения» модельного ряда.

Porsche Mission EВпрочем, определенные успехи в этом направлении у Porsche всё же есть – в минувшем году более 60% европейских продаж модели Panamera пришлось на плагин-гибридную версию этого автомобиля. Следующий шаг – сделать прибыльной полностью электрическую модель.

«Будущее  автомобилей Porsche вышло на новую стартовую линию, которой станет новый Mission E. Сегодня от этого электрокара фактически зависит будущее и 70-летняя спортивная история бренда»
Глава Porsche Оливер Блюме

Porsche Mission EНовинка сохранит традиционный для бренда «эмоциональный» дизайн, исключительную управляемость и надёжность не только на треке, но и в повседневной жизни. В движение четырехместный автомобиль будет приводиться мощной 600-сильной электрической силовой установкой, разгоняющей машину до «сотни» за 3,5 секунды. Дальность хода на одной зарядке составит свыше 500 км, а на пополнение ёмкости батарей до 80% потребуется всего 15 минут.

Porsche Mission EОднако от классических автомобилей с привычными силовыми агрегатам в Порше расставаться не торопятся. «У нас будет трио: подключаемые гибриды, эмоциональные автомобили с двигателями внутреннего сгорания и спортивные электромобили», — отметил генеральный директор Porsche Оливер Блюме.

Электрический Porsche: полный привод и 680 сил