Аналитики портала Focus2Move на основе анализа продаж за первые три месяца 2018 года составили рейтинг автомобильных брендов, пользующихся наибольшей популярностью на мировом рынке.

Согласно подсчётам, в январе было продано 7,8 миллиона «легковушек», что на 6,4% больше, чем годом ранее. В феврале продажи слегка снизились – 6,7 миллиона единиц (-1,1%), но в марте снова был зафиксирован рост на 1,6% — до 9,3 миллиона машин. Общий результат первого квартала – 24,08 миллиона автомобилей и 2,9% роста.

AutoBrandПо итогам продаж за первые три месяца текущего года на первом месте со значительным отрывом разместилась Toyota, реализовавшая 2 140 000 «легковушек», что на 0,4% превышает результат 2017 года.

Второе место с ростом на 3,9% за Volkswagen, причем рост на рынке США составил 13%. Немецкий концерн продал 1 744 000 автомобилей. Замыкает тройку Ford, который стал одним из двух брендов в десятке с падением продаж.

AutoBrand

ТОП-10 брендов по продажам в I квартале 2018 года

 Место Бренд Кол-во проданных машин Разница с I кв. 2017
1 Toyota  2 143 136 +0,4%
2 Volkswagen  1 741 200 +3,9%
3 Ford 1 413 694 -7,2%
4 Nissan 1 268 815 +0,4%
5 Honda 1 122 068 +1,1%
6 Hyundai 1 051 202 -0,2%
7 Chevrolet 962 608 +3,4%
8 Kia 688 004 +6,4%
9 Renault 667 750 +4,0%
10 Mercedes 657 759 +5,2%

Эксперты focus2move отмечают, что глобальный рынок новых легковых автомобилей растет не переставая с 2009 года по 2-3% ежегодно. За последние пять лет рынок вырос с 80 до 94 миллионов единиц. Предполагается, что в 2018 году общий объем рынка достигнет 98 миллионов автомобилей и перешагнет отметку 100 миллионов в следующем.