Икона британского автомобилестроения выкатила на свет божий Aston Martin Vantage нового поколения.

Суперкар построен на укороченной версии алюминиевого шасси, впервые использованного в модели DB11, и получил некоторые элементы от трекового гиперкара Vulcan. При этом 70 процентов деталей кузова были разработаны заново. Масса купе составила 1530 кг, что на 136 кило меньше, чем у предшественника. Дизайн экстерьера, который сочетается с прогрессивной аэродинамикой, обеспечил новинке самую высокую прижимную силу среди всех дорожных машин бренда.

Aston Martin VantageAston Martin Vantage оснащен адаптивной подвеской и дифференциалом повышенного трения E-Diff на задней оси, который может полностью «распускаться» или блокироваться за миллисекунды. Водителю предлагаются три режима езды: Sport, Sport Plus и Track.

Aston Martin VantageУ двухместного купе, оснащенного мультимедийным комплексом с восьмидюймовым экраном, полностью переработан интерьер, отличающийся новой архитектурой передней панели и расположением кнопок выбора режимов «автомата» на центральной консоли.

Aston Martin VantageЧетырехлитровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, работающая в паре с восьмидиапазонным «автоматом» ZF, выдает 510 лошадиных сил и 685 Нм крутящего момента. До сотни суперкар ускоряется за 3,6 секунды при максимальной скорости 314 километров в час.

Aston Martin VantageПродажи Aston Martin Vantage нового поколения стартуют во втором квартале 2018-го. Цены в США начинаются со 150 тысяч долларов. Основные конкуренты — Lamborghini Huracan и Porsche 911.

За несколько дней до премьеры суперкар протестировал пилот Формулы-1 Макс Ферстаппен.