Накануне старта сезона многим казалось, что поднадоевшая гегемония «серебряных стрел» заканчивается и Формула-1 наконец-то станет более конкурентной.

В Барселону Mercedes приехал, выиграв четыре дубля подряд и с отрывом в 74 очка от ближайшего преследователя в Кубке Конструкторов. Лидировал во всех тренировочных заездах, а по результатам квалификации занял весь первый ряд стартового поля– хотя именно на трассе Каталунья во время зимних тестов безоговорочно доминировала Ferarri.

GP_Spain

На старте Хэмилтон и Феттель взяли замешкавшегося Боттаса в «клещи» и британец возглавил гонку. Ферстаппену же удалось опередить немца и прорваться на третью позицию. Не повезло Норрису, потерявшему сразу шест мест, и Райкконену откатившемуся на последнее место после вылета в гравий.

GP_Spain

На 12-м круге Феттель пропустил вперед напарника по команде, но Леклеру догнать Ферстаппена тоже не удалось. Ситуация практически не изменилась и после первой волны пит-стопов и далее гонка и протекала предсказуемо и скучно.

GP_Spain

Некоторое оживление наступило, когда на 46-м круге столкнулись и выбыли из борьбы Норрис и Стролл. На трассу выехал автомобиль безопасности — многие пилоты воспользовались этим, чтобы сменить шины.

GP_Spain

Несмотря на то, что интервалы между машинами практически исчезли, после рестарта на 52 круге Хэмилтон сумел вновь оторваться от Боттаса, не смогли навязать борьбу Ферстаппену и гонщики Ferarri.

GP_Spain

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Испании, одержав 76-ю победу в карьере и третью в сезоне. Кроме того, британец заработал дополнительное очко, проехав за лучший круг гонки. Валттери Боттас финишировал вторым – в Mercedes завоевали пятый подряд победный дубль.

GP_Spain

Похоже, что судьба Кубка Конструкторов практически решена – отрыв «серебряных стрел» от итальянской «конюшни» составляет уже 96 очков. Но впереди сражение в Монако – волшебной сказке Формулы-1.