ГОЛОВНА ЕКСПЕРТ Подержанный Hyundai Tucson под личиной ix35: стоит ли покупать

Подержанный Hyundai Tucson под личиной ix35: стоит ли покупать

0
Hyundai ix35

Этот популярный кроссовер теперь можно достать только бэушный. Насколько он хорош в таком виде? Автор Сергей Зиновьев.

Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35. Делит платформу с Kia Sportage. Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи. Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.

Долгоиграющие основные агрегаты. ֍ Разумная цена при богатом оснащении. ֍ Достойные динамика и управляемость. ֍ Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.

Лакокрасочное покрытие слишком нежное – царапины и сколы неизбежны. ֍ Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.

Двухлитровый бензиновый G4KD (150 л.с.) в начальной версии требует периодической регулировки клапанов. Гидрокомпенсаторы появились на модернизированном моторе с 2013 года. Случаются сбои в работе натяжителя цепи и муфты системы изменения фаз газорас­пределения.

Kia Sportage с пробегом: разорит или нет?

Возможны задиры в цилиндрах – из-за перегрева или некачественного масла. Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции. Серьезных нареканий к этому двигателю нет. Завод разрешает применять бензин А‑92, но «девяностo пятый» лучше для долголетия. Заявлен ресурс 250 000 км.

Комбинация приборов до сих пор выглядит актуально, показания отлично читаются. К эргономике в целом существенных претензий нет.

Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.) также относят к числу благополучных. Из возможных неприятностей при небольшом пробеге – поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей. Остальные недостатки типичны для дизелей – чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев. До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств. И очень экономичен.

Трансмиссии – сильная сторона ix35. И механические коробки (пятиступенчатая – под бензин, шесть ступеней – под дизель), и автомат не относятся к болезненным и работают долго. Необычных болячек нет. Механика может шуметь; часто помогает замена масла. Рывки при переключениях автомата иногда удается устранить перепрошивкой блока управления. Частые интенсивные разгоны коробка, естественно, не приветствует.

Полный привод – «сельский», для серьезного бездорожья непригоден. Рекомендуют регулярно (каждые 30 000 км) смазывать шлицевые соединения – они подвержены ускоренному износу. И следите за сальником муфты. Электромагнитная муфта (двух типов) может захандрить после 100 000 км – изнашиваются щетки электромотора и трескается изоляция проводки. Подшипник карданного вала с 2012 года ставят усиленный – служит до 150 000 км. Ранний вариант менее живуч.

Невелик ресурс многих элементов ходовой – задних пружин и сайлент-блоков, стоек стабилизатора.  Быстро теряют лоск и форму передние сиденья: трескается обивка, крошится наполнитель.  Парктроники и камера заднего вида плохо переносят «соленую» городскую зиму.  Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя, не дожив до 100 000 км.

2010 год: * * * * *
Водитель/пассажиры – 90 %, ребенок – 88 %, пешеход – 54 %, системы содействия безопасности – 71 %

Самое массовое предложение на вторичке: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×4

Hyundai ix35 2.0 (бензин) АКП 4×2

 

ЗА РУЛЕМ №11 2019

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал

Выбираем подержанный Subaru Forester (2012–2019)

Подержанный Hyundai Santa Fe и все его болячки

Внедорожник за 16 тысяч евро: достойные варианты

НЕМАЄ КОМЕНТАРІВ

Додати коментарСкасувати відповідь

Exit mobile version