Улучшаем Renault Duster: регулируемые упоры
На многих автомобилях установлены нерегулируемые упоры капота. Например, на Дастере их четыре. Со временем резина усыхает, капот получает «свободу передвижения» и начинает грохотать на неровностях. Причем настолько сильно, что задумываешься – не ходовая ли? Опоры не обязательно менять. Я предлагаю отрéзать от мягкого шланга диаметром 16–20 мм тонкие кольца толщиной 1–3 мм (в зависимости от люфта) и сделать на каждом разрез. Приподнимаем верхнюю часть резинового упора и на шейку этого «грибка» надеваем разрезанную … Читати далі Улучшаем Renault Duster: регулируемые упоры
Скопіюйте та вставте це посилання до свого WordPress сайту, щоби вставити
Скопіюйте та вставте цей код собі на сайт, щоби вставити