На многих автомобилях установлены нерегулируемые упоры капота. Например, на Дастере их четыре.

Со временем резина усыхает, капот получает «свободу передвижения» и начинает грохотать на неровностях. Причем настолько сильно, что задумываешься – не ходовая ли?

Duster

Опоры не обязательно менять. Я предлагаю отрéзать от мягкого шланга диаметром 16–20 мм тонкие кольца толщиной 1–3 мм (в зависимости от люфта) и сделать на каждом разрез. Приподнимаем верхнюю часть резинового упора и на шейку этого «грибка» надеваем разрезанную шайбу. Подбором шайб нужной толщины можно полностью устранить зазор.

А. Мягков

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Если в автомобиле потеют стекла: что нужно cделать и чего делать нельзя

Переключаем Lanos на другой бензин

Экономим лампочки в автомобиле