На трассе Хунгароринг очень трудно обгонять, поэтому стартовая позиция играла важное значение.
В пятничных тренировках лидировал Даниэль Риккардо из Red Bull, но в субботу утром на его машине засбоила электроника и протокол возглавил Себастьян Феттель из Ferrari. Накануне ухудшилось самочувствие Фелипе Массы и в кокпите Williams его заменил резервный пилот Пол ди Реста, ни разу не садившийся за руль машины 2017 года. По результатам квалификации первый ряд стартового поля заняли Феттель и Райкконен (Ferrari), второй – Боттас и Хэмилтон (Mercedes), третий – Ферстаппен и Риккардо (Red Bull).
На старте пилотам Ferrari удалось сохранить лидерство, а оба гонщика Red Bull обошли Хэмилтона. Но затем в повороте Ферстаппен заблокировал колеса на торможении и въехал в боковой понтон Риккардо, пробив его радиатор. Австралиец сошел, а голландец получил 10-секундный штраф. Неудачный день для австрийской команды, которая вполне могла попасть на подиум. Еще два инцидента – между Хюлкенбергом и Грожаном, а также Алонсо и Сайнсом – стюарды посчитали не заслуживающими наказаний.
Себастьян Феттель выиграл Гран При Венгрии, одержав 46-ю победу в карьере и четвёртую в сезоне. Кими Райкконен, отбив атаки Хэмилтона, поднялся на вторую ступеньку подиума – второй дубль Ferrari в этом году. А третьим стал Валттери Боттас – перед последним поворотом британец сдержал обещание и пропустил вперед, отстающего на семь секунд секунд напарника.
Поздравляем McLaren, который впервые в этом году приехал двумя машинами в очках. А Фернандо Алонсо, которому в субботу исполнилось 36 лет, еще и показал лучший круг – своеобразный подарок самому себе. Чтобы успеть разработать машину следующего сезона, в Уокинге должны определиться с поставщиком моторов не позднее сентября. И если следующая гонка будет столь же удачной для британской команды – у Honda есть шанс остаться в Формуле-1.
Ну, а Чемпионат уходит на месячный отдых. Следующий Гран-При пройдет в Бельгии 27 августа.