Если вам нравился кроссовер под названием Infiniti EX, то его обновленная версия под названием QX50 прельстит еще больше. Автор Николай Захаренков, фото фирмы Infiniti
Закон Парето устарел – доказано свежеопубликованными электронными декларациями наших чиновников. В реальной жизни диспропорция между усилием и результатом куда драматичней, чем казалось Уилфреду. Одним для получения 800% результата достаточно приложить 2% усилий, а у других расклад обратный. Первые легко скользят по течению жизни, а если и гребут, то все и к себе. Вторым судьба твердит: «Крепись, солдат, генералом будешь!». И направляет волны им навстречу.
Паритет во внутреннем космосе «тридцатки» и «пятидесятки» наблюдается лишь по высоте и пространству для ног на обоих рядах. И то последнее далось Infiniti QX50 ой, как непросто. Такое вообще случается нечасто: в процессе рестайлинга автомобилю увеличили колесную базу! Причем существенно, на 80 мм. Основными выгодополучателями стали задние пассажиры. Теснота на втором ряду сидений осталась в прошлом, и теперь QX50 куда больше готов к семейным будням.
К праздникам, кстати, тоже. Взгляните-ка в лицо этому кроссоверу: он больше не скучен. Появились ходовые огни, хитро объединенные в единый ансамбль с противотуманками. В бампере прорезались новые воздухозаборники, функциональные и декоративные. Всех их накрывает изящная сетка – она же сменила и толстые горизонтальные полосы в радиаторной решетке. Пусть не ультрамодно, но вполне современно.
Теперь внимание: цена. Несмотря на свой индекс, Infiniti QX50 сегодня – самый доступный кроссовер бренда. Цены стартуют от 841 тыс. грн, что почти на 200 тыс. грн дешевле самого доступного QX30. Кроссовер Infiniti по цене седана Peugeot? Выходит, что так. Сей факт, безусловно, оценит зрелая аудитория, научившаяся не только зарабатывать, но и тратить деньги.
В следующем QX50, который появится года через два, спорта будет с избытком – по крайней мере, если верить прозрачным намекам концепта QX Sport Inspiration. А к списку основных добродетелей героя нашего времени отнесем рассудительность, достоинство и комфорт. Его в нынешнем QX50 с увеличением колесной базы, по ощущениям, прибыло. Подвеска радует впечатляющей энергоемкостью, в салоне стоит тишина.
Даже на небольшое отклонение руля QX50 откликается весьма живо, а вот на акселератор просит давить посильнее. V-образная бензиновая шестерка объемом 2,5 л хоть и обещает табун красивой численностью в 222 лошадки, но звать их приходится долго, как Деда Мороза под елку на новогоднем утреннике. Максимум крутящего момента достигается при 4800 об/мин; до 3 тысяч мотор вообще дремлет одним глазом, разгоняя автомобиль уверенно, но без огонька. Его взять, в общем-то, неоткуда: спортивный режим в QX50 не предусмотрен, только зимний.