Новые цвета, обновленные этикетки и более эргономичный дизайн — вот какие изменения коснулись канистр, которые Total Lubrifiants представили для всего спектра смазочных материалов TOTAL и ELF.
Кроме инноваций в дизайне, Total Lubrifiants также демонстрируют стремление Группы Total к ответственному потреблению энергоресурсов. В частности, уменьшение массы канистр и экономия сырья позволят избежать выбросов объемом, который эквивалентен 9500 тонн CO2 ежегодно.
Канистра в авангарде инноваций
Новые канистры TOTAL и ELF — это значительный шаг вперед! Они более практичны, информация на них более простая для восприятия, в их дизайне учтены мельчайшие детали, и все это помогает потребителям получать премиум-качество продукта.
Кто из автомобилистов не терялся, стоя перед магазинной полкой с одинаковыми канистрами? Благодаря обновленному дизайну канистр TOTAL потребители могут с первого взгляда идентифицировать нужный им товар, выбрав необходимый цвет тары. Так, Платина — это продукция премиум-сегмента, Серебро — среднего сегмента, а Бронза — все остальные продукты ассортимента. Кроме того, покупатели могут с легкостью найти необходимый товар по этикетке — она стала более четкой, информативной и простой для чтения.
Этикетка в виде панели приборов: максимум информации, простое восприятие
Вся необходимая информация о маслах расположена вокруг логотипа в виде панели приборов. На этикетке содержится информация о вязкости, подтверждение производителя и QR-код, с помощью которых можно мгновенно определить, не попалась ли вам в руки подделка.
На этикетке, в отличие от любой другой, значительно лучше организована визуальная подача информации о смазочных материалах.
Лучшая эргономика для удобства потребителей
Представленная канистра — это новый дизайн с более эргономичной ручкой, которая облегчает пользование. Крышка была также функционально изменена, чтобы облегчить процес замены или долива масла.
«Мы всегда предлагали клиентам простые для восприятия продукты, — отметил Жан Паризот, вице-президент автомобильного направления Total Lubrifiants. — Но современные покупатели требуют различной информации о продукте и его использовании, поэтому мы решили переделать наши канистры, дав им новую форму, цвет и этикетку. Нашей задачей было представить потребителям выразительный дизайн, чтобы потребители могли легче идентифицировать наши продукты брендов TOTAL и ELF. Я считаю, мы достигли своей цели, и результаты поисков идеального дизайна полностью соответствуют производительности наших масел — иными словами, они замечательные!».
Новые канистры TOTAL и ELF начали постепенно появляться в странах, где представлен бренд, уже с января 2020 года.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram