В компанию к купе и кабриолету Porsche 911 серии 992 немцы добавили стильную модификацию Targa.

И хотя новинка тяжелее предшественницы (1675 кг), это не должно расстроить поклонников знаменитой марки – ведь динамика при этом выросла! Отдача трехлитрового оппозитного битурбо увеличилась на 30 л.с. и 30 Н∙м до 450 сил и 530 Н∙м. В паре с восьмискоростным «роботом» мотор разгоняет машину до сотни за 3,8 с вместо четырех.

Porsche 911 Targa

Уже в базовой комплектации Тарга оснащается адаптивными амортизаторами и активными аэродинамическими элементами, а в списке дополнительного оснащения значатся полноуправляемое шасси и система подавления кренов.

Porsche 911 Targa

Но главная изюминка новинки — хитрый механизм складывания крыши. Средняя часть за 19 секунд полностью уезжает под задний прозрачный колпак — эта операция выполняется только на неподвижном автомобиле и на зрителей действует завораживающе.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Porsche 911 Carrera S научился игнорировать дождь

Назван самый прибыльный автомобиль в мире

Мотор Porsche 911 научили варить кофе