Пристально изучаем вау-эффекты флагманского седана Mercedes-Benz S-Class (W223) седьмого поколения.
- Построенный на новой модульной платформе MRA II седан обладает одним из самых низких среди серийных автомобилей коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,22. И это при том, что фронтальная площадь нового S-Class увеличилась до 2,5 м2! Для сравнения, у весьма обтекаемой Tesla Model S коэффициент Сх составляет 0,24.
- В каждой фаре системы Digital Light световой поток направляется с помощью 1,3 млн микрозеркал, Сумасшедшее разрешение в 2,6 миллиона пикселей позволяет проецировать на асфальт светофоры, дорожные знаки и даже предостеречь подсветкой пешехода на обочине от необдуманных поступков.
- Система управления гидропневматической подвеской E-Active Body Control до 1000 раз в секунду анализирует данные от 20 датчиков окружающего пространства и стереокамеры и соответствующим образом адаптируют настройки. Более того, упругость пружин и жесткость амортизаторов регулируется индивидуально на каждом колесе. О кренах, клевках и раскачке кузова можно смело забыть.
- Более электрификации, больше эффективности. Кроме привычных бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 286 до 435 лошадиных сил и средним расходом топлива 6,4-9,5 л/100 км, вскоре появится плагин-гибридная версия с пробегом в 100 километров на чистой электротяге.
- В полностью новом салоне сразу бросается в глаза вертикальный экран мультимедии диагональю 12,8 дюйма. Почти столько же у приборки — 12,3. Сзади доступны три дополнительных дисплея: два 11,6-дюймовых на спинках передних сидений и съемный 7-дюймовый планшет.
- Новый S-Class получит также два проекционных дисплея: «обычный» и с поддержкой дополненной реальности, У последнего отображение аналогично телевизору диагональю 77 дюймов. Изображение с него «виртуально» выводится в 10 метрах перед водителем.
- Информационно-развлекательная система MBUX второго поколения понимает 27 языков, 20 жестов и способна поддерживать светский диалог. А управление навигацией доступно даже для задних пассажиров.
- Запредельный комфорт: по 19 электромоторов в каждом кресле (восемь для настроек положения, четыре для массажа, пять для вентиляции, и по одному для поясничного упора и для регулировки монитора на спинке). Число динамиков акустической 4D-системы Burmester достигает трех десятков.
- Седан умеет самостоятельно парковаться, без водителя в салоне. А в следующем году появится и полноценный автопилот Drive Pilot третьего уровня.
- Еще одна фишка модели — фронтальная подушка безопасности для задних пассажиров, раскрывающаяся при аварии вместе с боковыми подушками между передними сиденьями.
Первые автомобили ожидаются в Украине еще до конца 2020-го. Избыточный комфорт, заоблачная цена? Тем не менее, предшественник нового Mercedes-Benz S-Class еще год назад преодолел отметку в 500 000 проданных машин. ЗР
Особо модный формат: купе Mercedes-Benz GLE нового поколения приехало в Украину
Не хуже Мерседеса S-класса: рассекречен салон нового Hyundai Santa Fe