На Фестивале скорости в британском Гудвуде дебютировала трековая модификация суперкара GT, разработанная «без учета правил и ограничений, установленных гоночными соревнованиями».
Ford GT, получивший в название приставку MK II, наделили исключительным аэродинамическим «оперением»: увеличенный передний сплиттер, двухсекционное заднее антикрыло, новый задний диффузор и массивный воздухозаборник на крыше. В результате, прижимная сила увеличилась на 400%, в сравнении с обычным GT.
При этом, автомобиль сбросил в весе сотню килограммов. Ford GT MK II укомплектовали настраиваемыми по пяти параметрам амортизаторами DSSV, карбон-керамическими тормозными механизмами и трековыми шинами Michelin Pilot Sport GT – повороты суперкар способен проходить с боковыми перегрузками в 2g. Внутри установлены гоночный ковш Sparco с шеститочечными ремнями (пассажирское сиденье – опция) и система сбора данных MoTeC.
Модернизированный 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивает теперь свыше 700 лошадиных сил. В агрегате использованы увеличенные воздушные радиаторы и система впрыска воды для улучшения терморегуляции.
Ford GT MK II посвятили 50-летию победы в «Ле-Мане». Всего будет выпущено 45 таких купе. Стоимость экстремального суперкара составит 1,2 млн долларов. Правда, прокатиться на нем можно будет лишь на закрытом треке.