Баварская марка BMW представила кросс-купе X6 третьего поколения.

В технической части новинка унифицирована с представленным в прошлом году «икс-пятым» — платформа CLAR с двухрычажной спереди и многорычажной подвеской сзади, за дополнительную плату доступна пневматическая подвеска всех колес с регулировкой дорожного просвета в пределах 80 миллиметров.

BMW X6

В сравнении с предшественником кросс-купе незначительно прибавило в размерах: 4935(+26)х2004(+15)миллиметров, колесная база — 2975(+42) мм, клиренс — 216(+4) мм.

BMW X6

BMW X6 первым в модельном ряду марки получил новую опцию – подсветку «ноздрей», автоматически активирующуюся при отпирании/запирании машины либо вручную во время движения. Светодиодные фары, представленные уже в базовом оснащении, выполнены в стиле флагманского BMW 8 Series.

BMW X6

Салон практически повторяет интерьер родственного BMW X5: виртуальная «приборка» и новая мультимедийная система, четырехзонный климат-контроль, передние кресла с функцией массажа, подстаканники с подогревом, отдельные планшеты для задних пассажиров. Объем багажника остался без изменений – 580 л, при сложенных спинках задних сидений простор увеличивается до 1525 литров.

Обновленный BMW X1: ноздри раздуваются – расход падает

На старте продаж «икс-шестой» предложат в четырех версиях: M50i (4.4, 530 л.с., 750 Н•м), xDrive40i (3.0, 340 л.с., 450 Н•м), M50d (3.0, 400 л.с., 760 Н•м) и xDrive30d (3.0, 265 л.с., 620 Н•м). В связке с двигателем работают система полного привода и восьмидиапазонный «автомат». Самая шустрая версия M50i первую «сотню» набирает за 4,3 секунды.

Выпускать BMW X6 будут по-прежнему на заводе в американском Спартанберге. Старт продаж намечен на ноябрь.

Новый универсал BMW пообещал расход 1,8-2,3 л на сотню