Таким необычным способом два немецких автопроизводителя напомнили рекомендацию Всемирной организации здравоохранения о необходимости соблюдать дистанцию во время пандемии.
В логотипе Audi кольца «разъехались» в разные стороны, а в эмблеме Volkswagen литеры V и W дистанцировались друг от друга.
“В нашей компании мы все неприятности преодолеваем вместе и поддерживаем друг друга. И мы уверены, что в ближайшем будущем всё разрешится в лучшую сторону, а пока крайне важно соблюдать правила личной гигиены и гигиены в общении”, – говорится в сообщении Volkswagen.
Напомним, что согласно рекомендациям медиков физическое дистанцирование на полтора-два метра от других поможет предотвратить передачу инфекции.
Пандемия коронавируса нанесла катастрофический удар по автомобильной индустрии: производство машин практически остановилось, продажи рухнули.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram