Новое лицо семейства Q сочетает в себе элегантность четырехдверного роскошного купе с практичной многофункциональностью большого внедорожника.
Audi Q8 демонстрирует спортивную динамику и престиж премиум-класса, опережая по этим качествам другие внедорожники бренда с четырьмя кольцами. Кросс-купе шире, короче и ниже, чем одноплатформенный Q7: длина новнки составляет 4,99 м, ширина – 2,0 м, высота – 1,71 м. Благодаря трёхметровой колесной базе модель опережает прямых конкурентов по большинству важных параметров, в том числе по размеру салона и пространству над головой. Со сложенными спинками сидений полезный объем под крышкой багажного отделения составляет 1755 литров.
В стандартном режиме движения механический межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При необходимости большая часть тяги передается на ось с лучшим сцеплением. В сочетании с клиренсом, что составляет 254 мм, короткими свесами и системой помощи при движении на спуске Hill Descent Control, это позволяет Audi Q8 с уверенно преодолевать бездорожье. Подвеска с регулируемой жесткостью входит в стандартную комплектацию. Кроме того, по заказу Audi предлагает адаптивную пневматическую подвеску с возможностью регулировки жесткости и двумя режимами – комфортным и спортивным. В зависимости от ситуации на дороге и предпочтений водителя эта подвеска позволяет менять высоту кузова в пределах 90 мм.
Приборы отражаются на полностью цифровой панели Audi virtual cockpit. Переключение между двумя режимами 12,3-дюймового дисплея осуществляется с помощью многофункционального руля. Предлагаемая за доплату версия plus включает третий, более спортивный режим отображения. Кроме этого, Head-up дисплей проецирует важную информацию на ветровое стекло. В частности, отражаются подсказки системы навигации по выбору полосы движения.