Марка Citroen расширила семейство удобных пассажирских вэнов полностью электрической версией – теперь можно выбрать не только размер кузова, количество посадочных мест, уровень комплектации, но и тип двигателя.
Внешне от дизельных вэнов SpaceTourer новичок отличается значком «ё» на решетке радиатора и багажной двери. В технической части различия гораздо серьезнее – моторизованные сдвижные двери, которые можно открыть как из салона, там и бесконтактно снаружи (датчики под задним бампером). В перечень стандартного оборудования входят проекционный дисплей и камера заднего вида с автоматическим зумом.
Электромотор максимальной мощностью 100 кВт (136 л.с.,260 Н∙м) способен разогнать до 130 км/ч. На выбор клиента предлагаются две батареи: емкостью 50 кВт∙ч обеспечивает запас хода 230 км (по циклу WLTP) и на 75 кВт∙ч, обеспечивающей пробег на одной зарядке в 330 км. (в зависимости от выбранного режима движения). Гарантия на батарею — восемь лет или 160 000 км. Стокиловаттная зарядка постоянным током «заправляет» аккумулятор на 80% за 30-45 минут. Полная зарядка от устройств переменного тока составит 5-7 часов.
Предусмотрены три основным режима движения: режим «Eco» (максимальная дальности хода), «Normal» (обычные ежедневные поездки) и «Power» (максимальная динамика и тяга при полной загрузке). Есть также два варианта рекуперации тормозной энергии.
Как обычно Ситроен предлагает множество вариантов: электровэн предлагается в трех версиях по длине (4,6; 4,95 и 5,3 м), четырёх исполнениях (Feel, Shine, Business, Business Lounge) и нескольких вариантах вместимости салона (пять, шесть, семь, восемь и девять мест).
Продажи Citroen ë-SpaceTourer в Европе стартуют в конце 2020-го. Как пошутил один комментатор: ё-Мобиль неожиданно воскрес во Франции! ЗР
Citroen выпустил очень дешевый электрокар, на котором можно ездить без прав
Несмотря на карантин: в Украину едет кроссовер DS 3 Crossback. Названа цена