Китайская компания BYD представила роскошный электрический седан под названием Han EV, который станет доступной альтернативой электрокарам Tesla.
Дизайн новинки в фирменном стиле Dragon Face создан под руководством бывшего шеф-дизайнера Audi и Alfa Romeo Вольфганга Эггера. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет при этом всего 0,233.
По размерам BYD Han EV превосходит Audi A6 и Mercedes E-класса: 4980х1910 х1495 мм при длине колесной базы 2,9 метра. В основу электрокара легла собственная платформа со стойками McPherson спереди и задней многорычажной подвеской. Расположенная под полом литий-железо-фосфатная батарея, также разработана специалистами марки.
В салоне установлен 15,6-дюймовый экран медиасистемы, который можно развернуть горизонтально или вертикально. Приборная панель – цифровая, диагональю 12,3 дюйма. У задних пассажиров есть свой сенсорный экран, встроенный в откидной подлокотник.
Начальная версия оснащена электромотором на передней оси, выдающим 222 л. с. и 330 Н·м крутящего момента. Аккумулятор емкостью 65 кВт·ч позволяет проехать без подзарядки около 500 км по устаревшему циклу NEDC.
В топ-модификации модель оснащена двумя электрическими агрегатами, суммарно развивающими 494 л.с. и 680 Н·м. Разгон до сотни занимает всего 3,9 секунды, батареи на 77 кВт·ч хватит на 605 километров автономного пробега.
Китайские продажи BYD Han EV должны стартовать в июне текущего года. Предполагается, что цена флагманского электроседана составит от 25 000 долларов — примерно на 10 тысяч дешевле бюджетной Tesla Model 3.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram
Первым массовым электрокаром Toyota стал популярный кроссовер
40 тысяч евро: конкурент Tesla Model 3 отправился на конвейер
Размером с Captur: электрический кроссовер Renault дебютирует осенью