Toyota долгое время игнорировала электромобили, сосредоточившись на производстве гибридов и водородных авто.

Но технический прогресс не оставляет выбора – уже в конце апреля стартуют продажи полностью электрического кроссовера Toyota C-HR Electric. По сути, новинка является первым электрокроссовером марки (микросерийный RAV4 EV – не в счет).

Toyota C-HR Electric

Внешне от бензиновых и гибридных собратьев экологически чистый C-HR отличается мало: «глухая» решетка радиатора, отсутствие выхлопных патрубков и соответствующие шильдики. Чего не скажешь о технике – «батарейная» версия паркетника построена на совершенно другой платформе E-TNGA, специально созданной для электрокаров.

Toyota C-HR Electric

Мотор и батарея новому SUV достались от Lexus UX 300e: агрегат мощностью 204 силы питается от батареи емкостью 54,3 кВт∙ч. Автономный запас хода составит порядка 400 км по циклу NEDC.

Toyota C-HR Electric

В салоне «зеленую» версию можно узнать по оригинальному селектору выбора режимов движения и цифровой приборной панели.

Toyota C-HR Electric

Выпускаться Toyota C-HR Electric будет на совместном предприятии GAC Toyota в Китае. Там же в конце апреля новинка поступит в продажу. На рынке Поднебесной C-HR входит в трой   ку самых популярных кроссоверов Toyota — 59,5 тысяч проданных экземпляров в 2019-м.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал

Ногу убрал! Как гибридный Toyota RAV4 меняет стиль езды

Новый внедорожник Toyota: между FJ Cruiser и RAV4

Toyota выводит на мировую арену роскошный кроссовер на базе RAV4