Полноприводный кроссовер VW ID.4 GTX стал первым «заряженным» электромобилем немецкой марки.
Если стандартный ID.4 комплектуется одним электромотором на задней оси (148-204 л.с./220-310 Н∙м), то у GTX их два. В позаимствованную у Audi Q4 50 e-tron quattro силовую установку входят два электрических агрегата суммарно развивают 299 л.с.
Прибавка в мощности не замедлила сказаться на динамике: время ускорения до «сотни» уменьшилось с 8,5 до 6,2 секунды, а максимальная скорость выросла со 160 до 180 км/ч.
Батарея емкостью в 77 кВт∙ч обеспечивает запас хода на одной зарядке до 480 километров по современному циклу WLTP. Аккумуляторы поддерживают быструю 125-киловаттную зарядку. Предусмотрено пять режимов движения: Eco, Comfort, Sport, Individual и Traction.
По умолчанию ID.4 GTX положены матричные фары, дополнительные светодиоды в воздухозаборниках для дизайнерской подсветки, новые цвета кузова и 20-дюймовые диски. Интерьера также выполнен в новой цветовой схеме с красными акцентами.
За доплату можно заказать спортивные передние кресла, пакеты Sports с уменьшенным на 15 мм клиренсом и усовершенствованным рулевым управлением и Sports PlusЮ в который дополнительно входят адаптивные амортизаторы.
На европейских рынках первый «заряженный» электрокар Volkswagen поступит в продажу этим летом, цены стартуют с отметки 50 415 евро – на 15 тысяч дороже обычного ID.4. ЗР
Обновленный Volkswagen Polo вплотную приблизился к Гольфу и разжился автопилотом
Только для женщин: в Китае представили свою версию немецкого «Жука»