В середине 20-го века марка Jeep выпускала универсальный коммерческий автомобиль с малым радиусом поворота и большой грузовой платформой – благодаря компактной конструкции с откидной кабиной.
Эти маленькие рабочие лошадки можно было встретить во всевозможных конфигурациях: от пикапов до автомобилей экстренных служб. В 1958 был представлен фургон Jeep FC-150 Passenger Van, но дальше изготовления нескольких прототипов дело не пошло.
С приходом пандемии коронавируса ситуация изменилась – популярность в семейных минивэнах для поездок на дикую природу подальше от «зачумленных» мегаполисов многократно выросла. Пышным цветом расцвели фирмочки, которые превращают стандартные фургончики в универсальные машины с плитами, кроватями и душевыми кабинами.
Поклонники марки Jeep задались вопросом – почему в широкой модельной линейке, от компактного Renegade до огромного Grand Wagoneer, не нашлось места для внедорожного минивэна?
И адресовали его старшему бренд-менеджеру пикапа Jeep Gladiator Брэндону Гирмусу. Который, не раздумывая ни секунды, ответил, что бренд «не собирается делать минивэн». По его словам, компания не испытывает недостатка в семейных автомобилях, даже если в ее «конюшне» нет минивэна. И вообще, в этом сегменте уже доминирует собрат по концерну Chrysler. ЗР
Розовая мечта «проходимца»: автомобиль с клиренсом для украинских дорог