Похоже, компания Ford собралась зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и рекламы внутри них.
В патентное ведомство США поступила заявка от Ford на «рекламный интерфейс для автомобильных дисплеев», который будет показывать рекламный контент на экранах информационно-развлекательных систем, «считываемый» с придорожных билбордов.
С помощью камер автомобиля информация будет распознаваться текст и изображения, а затем на центральном дисплее появиться всплывающее окно в с гиперссылкой, по которой можно будет перейти на сайт рекламодателя.
Хотя в патенте явно не очерчена область применения «изобретения», на иллюстративном эскизе показан хот-дог с картофелем фри, адрес, номер телефона и кликабельная ссылка, позволяющая сделать заказ – к тому времени, как автомобиль доедет до МакДрайв, блюдо уже будет готово.
С точки зрения безопасности движения, новация Ford сомнительна – ведь водитель будет отвлекаться на навязчивую рекламу. Другое дело, если бы современные автомобили оснащались полноценнными автопилотами 5-го уровня – но это дело будущего. Однако, такой подход открывает перед автопроизводителями новую статью доходов. Даже две – брать деньги с рекламных агентств, чтобы показывать их контент, и с автомобилистов – чтобы его не показывать. ЗР
Свет будущего: фары автомобилей Ford получат необычную функцию
Прощай, седан – привет, кроссовер! Ford показал преемника Mondeo
А что, так можно было? Культурист Ford Focus перевёз на горбу Peugeot 206