Suzuki Jimny и без того является серьезным внедорожником, тем не менее немецкое и швейцарское ателье объединилим свои усилия, чтобы превратить этот компактный автомобиль в супервездеход.
Немцы из компании Delta4x4 и швейцарцы из Avus Auto утверждают, что на бездорожье их новинка не уступит знаменитому Mercedes G 500 4×4². Швейцарские тюнеры установили на внедорожник портальные мосты, вращающие колеса с помощью редукторов, все же остальные доработки сделали специалисты Delta4x4.
В результате дорожный просвет Suzuki Jimny вырос почти вдвое в сравнении со штатным внедорожников – с 210 до 400 миллиметров.
И это еще не все: Джимни снабдили 18-дюймовыми колесами с грунтовыми шинами, расширителями колесных арок и порогами. За доплату можно приобрести защитную решетку на фары, “кенгурятник” из нержавеющей стали, багажник и “люстру” на крышe, а также электрическую лебедку с тяговым усилием три тонны. Опционально доступна блокировка дифференциалов.
С мотором тюнеры ничего придумывать не стали: штатный полуторалитровый “атмосферник” развивает 102 л.с. и 130 Нм крутящего момента.
Всего будет выпущено 12 таких супервездеходов. В начальной комплектации такой Jimny обойдется в 56 000 евро – втрое дороже серийной машины. Но даже в топовом исполнении со всеми опциями цена японского внедорожника не превысит 65 000 евро, тогда как Mercedes G 500 4×4² стоил более 200 тысяч.
До чего довел прогресс: тест самого быстрого кроссовера Suzuki
Новый «шестисотый»: в чем Lexus LX600 превзошел Toyota Land Cruiser 300