Спустя год после своего дебюта электрический кросс-хэтчбек Hyundai Ioniq 5 получил первое обновления. В то числе, и более емкую батарею.
Новая батарея емкостью 77,4 кВт∙ч вместо прежней 72,6 кВт∙ч досталась версии Long Range. Ожидается, что пробег на одной зарядке у заднеприводной модификации вырастет с нынешних 485 км до примерно 500 км (по циклу WLTP). Останется в гамме и базовая батарея на 58 кВт∙ч.
Интересно, что у модели появилась также усовершенствованная система активной терморегуляции батареи, способная подогреть или охладить аккумуляторы.
Боковые камеры заднего вида и экраны ранее предлагались только на родине марки, теперь их за доплату смогут заказать и европейцы. Также центральный экран теперь впервые заменяет еще и салонное зеркало заднего вида – картинка передается с камеры под козырьком спойлера на багажной двери.
Остальные технические характеристики станут известны ближе к началу продаж, который в Европе стартуют во второй половине этого года. Текущие цены Ioniq 5 составляют от 42 тысяч евро.