Самая доступная модель Toyota на европейском рынке сменила поколение, превратившись из хэтчбека в кроссовер.
Такая эволюция имела под собой основания – первые два поколения Aygo были выпущены в сотрудничестве с концерном PSA Group. Теперь же, когда французы отказались от выпуска Peugeot 106 и Citroen C1, японцы остались не только без соратников, но и без конкурентов.
Построенный на фирменной платформе GA-B, новый Toyota Aygo получил букву «Х» в имени и сменил имидж на кроссовер: массивные защитные накладки, увеличенный на 11 мм дорожный просвет и более высокая посадка водителя. Несмотря на то, что модель существенно выросла в габаритах, радиус разворота остался вполне комфортным – 4,7 метра. Объем багахника в 231 л при сложенных задних сиденьях вырастает до 829 литров.
В веселом эмоциональном салоне вас встретит девятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и беспроводная зарядка. Хотя за доплату можно получить светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль и фирменный набор систем безопасности.
Двигатель всего один: литровый 3-цилиндровый атмосферник, развивающий 71 л.с. и 91 Нм (максимального крутящего момента. Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо вариатор CVT.
Разработанный в Европе и для европейского рынка Toyota Aygo X поступит в продажу в следующем году. Цены еще не называются, но уходящий с рынка хэтчбек стоит от 13 тысяч евро.
Представлен электромобиль за 120 тысяч гривен. У него есть режим Sport
Самые вкусные «битки»: какие кроссоверы украинцы чаще всего покупают в США
Дефицит автомобилей в Украине: что будет дальше и что делать сейчас