Им оказался компактный хэтчбек Peugeot 308 нового поколения.
В сравнении с предшественником, обладателем титула «Автомобиль года в Европе 2014», подрос в габаритах: 4367(+114)х1852(+37) мм и колесной базе – 2675 мм (+55).
Кроме того, машина получила новую решетку радиатора, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, стилизованными под «клыки льва» и новые фонари. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28, а датчики и радары спрятаны под новой эмблемой.
Свежая версия фирменного интерьера i-Cockpit включает в себя 10-дюймовые приборку и центральный экран, аудиосистему Focal c 10 динамиками, беспроводную зарядку и емкости для мелких вещей на 34 литра.
В перечень электронных помощников входят адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения, система адаптация скорости в поворотах, функция полуавтоматического перестроения для обгона, а также система помощи при парковке.
В моторную линейку вошли бензиновая турботройка PureTech 1.2 в двух вариантах мощности (110 л.с., 205 Н∙м или 130 л.с., 230 Н∙м), а также полуторалитровый дизель BlueHdi 1.5 (130 л.с., 300 Н∙м).
Версия Hybrid 180 e-EAT8 базируется на двигателе PureTech 1.6 (150 л.с., 250 Н∙м) и интегрированным в «автомат» электромоторе (110 л.с., 320 Н∙м). Комбинированная отдача системы составляет 180 л.с. и 360 Н∙м. Батарея емкостью 12,4 кВт∙ч позволяет проехать на чистой электротяге до 60 км по циклу WLTP. Доступен также более мощный гибрид – Hybrid 225, суммарно развивающий 225 л.с. (360 Н∙м).
Производить Peugeot 308 нового поколения будут на заводе в городе Мюлуз, Франция. Старт продаж намечен на вторую половину текущего года. Одним из конкурентов французского хэтчбека станет Volkswagen Golf. Представительство бренда в Украине работает над скорейшими поставками новинки в страну. ЗР