В стремлении увеличить продажи автомобилей на фоне глобального дефицита комплектующих и перебоев в цепочках поставок, компания Tesla начала устанавливать в новые электрокары батареи 2017 года выпуска.
В конфигураторе на официальном сайте Tesla среди обычных электромобилей Tesla Model 3 появились машины с примечательным комментарием: «Показатели запаса хода могут быть на 12% ниже из-за возраста батареи». Тут же есть и пояснение: «Этот автомобиль собран с аккумулятором, изготовленным еще в 2017 году».
Судя по тому, что пробег выставленных на продажу Tesla Model 3 не превышает 1000 миль, скорее всего, они не были в повседневной эксплуатации, а использовались в рекламных акциях или для тест-драйвов.
И таких машин немало, один из пользователей интернета «при беглом поиске» обнаружил не менее сотни автомобилей. На самом деле, ситуация не так проста: с какого момента будет начинаться гарантия на аккумулятор, и кто ответит в случае его внезапного выхода из строя? Ведь замена батареи вместе с работой вполне может потянуть на пару десятков тысяч долларов.
Справедливости ради отметим, что на машины со старыми батареями компания Tesla предлагает небольшие скидки. Но ситуацию никак не комментирует.
Как тебе такое, Илон Маск: не требующий подзарядки электромобиль Aptera
Страшненький, но дешёвый: в Сети показали украинский кроссовер
Ночной кошмар Маска: Chevrolet представил бензиновый V8 объёмом 10,4 л