Новый компактный паркетник шведской марки в модельном ряду компании займет место на ступеньку ниже XC60.
Новинку спроектировали платформе CMA, разработанной Volvo совместно с китайской компанией Geely. На этой же архитектуре создадут и младший седан в линейке, который, скорее всего, получит имя S40. Дизайн серийного кроссовера будет выполнен в стилистике представленного ранее концепта под названием 40.1.
Платформа CMA предполагает возможность использования как традиционных двигателей, так и гибридных агрегатов. Предполагается, что первые серийные экземпляры вседорожника как раз и будет гибридными. В состав силовой установки войдут 1,5-литровый турбомотор с тремя цилиндрами и электромотор суммарной мощностью около 220 лошадиных сил. Будет и “турбочетверка” объемом два литра, способная развить 240 “лошадок”. Коробки передач — классическая “механика” или 7-скоростной преселективный “робот”, привод — полный, на основе многодисковой муфты.
Официальный дебют кроссовера Volvo XC40, который на рынке составит конкуренцию BMW X1 и Audi Q3, пройдет в рамках международного автошоу в Шанхае, который откроется в апреле. Предполагается, что автомобиль будет выпускаться не только в Швеции, но и в Китае.
Именно рынок Поднебесной станет основным для самого компактного внедорожника Volvo. Шведы надеются, что XC40 будет продаваться по всему миру в количестве не менее 100 000 единиц в год, что составляет почти пятую часть всех нынешних продаж компании.