Компактному французскому городскому автомобильчику освежили внешность и приладили новый трехцилиндровый мотор.
В экстерьере от предшественника новинка отличается иными фарами головного света с интегрированными в них С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, модифицированными бамперами и уменьшенными воздухозаборниками. На корме автомобиля появилось некое подобие диффузора, а дорожный просвет был уменьшен на 10 мм для ради улучшения аэродинамики.
Внутри хэтчбек получил новую центральную консоль с дополнительным подстаканником, двумя USB-разъемами, а также кнопками управления системой «старт-стоп» и круиз-контролем. Базовая версия доступна с мультимедийной системой R&Go, топа-версия положена более навороченная Easy Link, поддерживающим смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Линейка двигателей заднемоторного Твинго пополнилась новым трехцилиндровым «атмосферником» объемом 1 литр, развивающим 75 л.с. и 95 Н·м крутящего момента. Двигатель трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также доступен прежний литровый турбомоторчик с отдачей 93 силы и 135 Н·м.
Напомним, что Twingo третьего поколения, дебютировавший в 2014 году, был разработан компанией Renault совместно с немецким концерном Daimler и имеет общую платформу с smart forfour.