По результатам “дизельного саммита” в Берлине Daimler, BMW, Volkswagen Group и Opel согласились провести обновление ПО на пяти миллионах дизельных машин в Германии.
Отзыв затронет дизельные модели, удовлетворяющие нормам Евро-5, а также некоторое количество машин Евро-6. Ассоциация немецкой автоиндустрии VDA заявила, что это поможет снизить выбросы оксидов азота примерно на 25-30% и тем самым спасёт автомобили “на тяжелом” топливе от полного запрета, на котором настаивают экологи и многие политики.
Софт может менять как режимы работы самого ДВС, так и параметры систем селективной нейтрализации SCR и рециркуляции отработанных газов (EGR, на фото) там, где они есть. Все три пути влияют на оксиды азота. Детали конкретных исправлений немецкие автопроизводители пока не озвучили.
В немецком Минтрансе отметили, что правительство ФРГ намерено выдвинуть единый перечень требований к компаниям для преодоления кризиса, который угрожает репутации немецкого автопрома во всем мире.