ГОЛОВНА НОВИНИ Неожиданный визит: в Украину приехали электрокроссоверы на базе Honda

Неожиданный визит: в Украину приехали электрокроссоверы на базе Honda

0

Бренды разные, но общая платформа Honda – в Украину прикатили два любопытных электрических кроссовера из Китая. С привлекательными ценами.

Автор Ярослав Московка

Искушённый читатель, увидев эту парочку, тут же воскликнет: да это же Honda HR-V! И будет неправ. Вернее, прав лишь отчасти. Компактный паркетник, известный по меньшей мере под тремя именами (HR-V, XR-V, Vezel), – глобальная модель Хонды. Делают его второе поколение с 2014 года в 10 странах по всему белу свету, включая Китай. Причём в Поднебесной эту модель выпускают сразу две местные компании, сотрудничающие с Хондой: GAC и Dongfeng.

Одноплатформенные машины в зависимости от версии несут как эмблему Honda, так и логотипы своих производителей. А вот версий как раз много: именно китайские фирмы единственными среди прочих предприятий, выпускающих эту модель, с прошлого года освоили производство полностью электрических вариантов. Таких не делают даже в Японии! «Электрички», понятно, уже несут собственные китайские эмблемы и названия.

China Honda

Полные названия наших героев – Dongfeng Honda Siming X-NV (белый автомобиль) и GAC Honda Everus VE-1 (голубой). В обоих случаях Siming и Everus – специальные суббренды для электромобилей, китайцы такое разделение любят.

Dongfeng Honda Siming X-NV

При общей силовой структуре кузова электрокроссоверы отличаются друг от друга светотехникой и даже линиями боковин: одинаковые разве что окна, на которых, кстати, стоит логотип Honda. Идентична и электрическая «начинка». У обеих машин – 120-киловаттный электромотор и батарея ёмкостью 53,6 кВт·ч. Заявленный производителями запас хода – от 340 до 401 км по циклу NEDC.

GAC Honda Everus VE-1

Интерьеры также максимально похожи. Роднят их одинаковые сиденья, приборные панели, медиасистемы, блоки климата и фирменные хондовские селекторы трансмиссии. А ещё – очень приличное качество материалов и сборки: сразу чувствуется японская обстоятельность. Разница лишь в стиле накладки передней панели и отделке панелей дверей.

Dongfeng Honda Siming X-NV

В салоне просторно и удобно спереди – на втором ряду, понятно, потеснее: ведь и сам кузов компактен (длина кроссоверов – 4,3 м), и купеобразная крыша ниспадает к задней части. Оснащение богатое: климат-контроль, качественная медиа, панорамная крыша. В багажнике, навскидку, около 400 л.

GAC Honda Everus VE-1

В ходе экспресс-теста первым делом удалось оценить приспособленность к нашей зиме. Обе машины в считанные минуты наполнили свои салоны жарким теплом и растопили ледяные корки на стёклах, причём этот прогрев не «высадил» напрочь батареи.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Как любые электромобили, эти кроссоверы едут с огоньком: динамике разгона и особенно эластичности, возможности мигом ускориться с уже достигнутой скорости, позавидуют хорошо «заряженные» бензиновые одноклассники. При этом в салонах тихо и комфортно. Батареи хорошо пригрузили компактные машины, обеспечив им как отменную плавность хода, так и низкий центр тяжести: крены в поворотах меньше, чем можно ожидать при столь высоком кузове.

Оба электрокроссовера приехали к нам новыми почти прямиком с заводов. Импортирует их столичная компания «Вольт Авто». Машины поставляются под заказ по цене от $22500, срок ожидания – около трёх месяцев: автомобилям приходится проделать долгий путь в контейнерах по морю до одесского порта. ЗР

Во что превратилась Honda HR-V за десять лет

Премиальный бренд Honda представил новый флагманский кроссовер

Как тебе такое, Илон Маск: не требующий подзарядки электромобиль Aptera

НЕМАЄ КОМЕНТАРІВ

Додати коментарСкасувати відповідь

Exit mobile version