Совместно с ателье Italdesign японцы построили прототип GT-R50 по случаю юбилея знаменитой модели.
Построенный на базе «заряженного» Nissan GT-R Nismo 2018 года, спорткар отличается от оригинальной модели увеличенными габаритами, а также переработанным дизайном экстерьера и салона.
Мощность штатной 3,8-литровой «турбошестерки» увеличилась с 600 (637 Нм) до 720 сил (780 Нм). Появились два новых турбонагнетателя, как на гоночных машинах категории GT3, доработаны коленчатый вал, поршни, шатуны, подшипники и кулачки распределительных валов, а также установлены высокопроизводительные топливные и масляные форсунки, улучшены системы зажигания, впуска и выпуска.
Европейский дебют машины состоится в следующем месяце. Пока она носит статус прототипа. Планируется ли аналогичный серийный вариант, пока не уточняется.